Оборудование для автоматизации
- +7 (707) 345-03-20
Прошли те времена, когда «автоматизация» просто относилась к печально известной производственной линии Холдена. В цифровую эпоху автоматизация оборудования для торговли заключается в использовании возможностей технологий, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и искусственный интеллект (ИИ), для создания более эффективного и беспрепятственного взаимодействия с клиентами.
Автоматизация магазина торговли
Проще говоря, автоматизация магазина — это действие по уменьшению вмешательства человека. Автоматизация процесса оборудование привлекательно для розничной торговли, поскольку она стремится идти в ногу с электронной коммерцией: чем меньше требуется человеческого взаимодействия, тем меньше вероятность ошибки и тем быстрее могут обрабатываться транзакции.
Автоматизация магазина торговли включает в себя следующее:
- Использование AR и VR для создания иммерсивного клиентского опыта.
- Например : магазины Westfield начали использовать для автоматизации розничного магазина витрины Mango, которые представляют собой волшебные зеркала, позволяющие покупателям увидеть, как они будут выглядеть в разных нарядах.
- Использование роботов не только для управления запасами, но и для взаимодействия с покупателями.
Например : Мобильные магазины Softbank размещают своих роботов Pepper в 140 магазинах, роботов-гуманоидов, которые могут отвечать на вопросы, направлять людей, вести светскую беседу и даже делать селфи.
- Использование интеллектуальных датчиков и маяков для отслеживания перемещений и предпочтений клиентов.
Например : Red Bull в Канаде начал использовать маяки для доставки целевой рекламы и купонов покупателям в магазине, что помогает улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи.
- Использование безкиосковых касс.
Например : Amazon Go — это магазин, который отказался от традиционных касс, вместо того, чтобы использовать датчики и алгоритмы для отслеживания того, какие товары покупатели берут с полок. Оплата производится автоматически при выходе покупателя из магазина.
Хотя некоторые из этих тенденций, например использование роботов, могут показаться надуманными, на самом деле они вполне практичны и могут оказать большое влияние на розничную торговлю в целом. Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества, которые может дать автоматизация магазина розничной торговли..
Автоматизация магазина
В первую очередь необходимо отметить факт того, что автоматизация розничного магазина продуктов существенным образом улучшает качество обслуживания потребителей. Это связано главным образом с тем, что автоматизация резко снижает распространенные разочарования, такие как время ожидания, длинные очереди, а также отсутствие в продуктовом магазине необходимого покупателям инвентаря и помощи.
Автоматизация розничной торговли также улучшает работу серверной части благодаря новым бизнес-технологиям, которые делают сотрудников более эффективными и организованными, а также повышают точность инвентаризации. Что для магазинов розничной торговли является особенно актуальным.