Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
Алматыул.Казыбек-Би 125/1
Добавить отзыв
asia-shop
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77073450320

Оборудование для автоматизации

Автоматизация создает благоприятную среду для сотрудников, у которых есть необходимое время, ресурсы и свобода, чтобы сосредоточиться на стратегии, инновациях и технологиях, а не на ручных задачах. А это приводит к гораздо более высокой производительности труда сотрудников.
Производительность и вовлеченность сотрудников имеют решающее значение для построения успешного бизнеса. По мнению исследователей, компании с высокой вовлеченностью сотрудников на 21% более прибыльны. Отключенные сотрудники работают стабильно в течение необходимого времени, но они не могут выполнять свою работу наилучшим образом, потому что их затопляют повторяющиеся и рутинные задачи.
Автоматизация на рабочем месте может высвободить время сотрудников, которое они могут использовать, чтобы сосредоточиться на более важной для бизнеса работе. Тем не менее автоматизация работы и производительность могут привести к повышению удовлетворенности сотрудников и вовлеченности в организацию, а также к повышению производительности.

Как оборудование необходимо для автоматизации торговли?

  • POS-системы
  • Сканеры штрих кодов
  • Денежные ящики
  • Принтер чеков
  • Принтер этикеток
  • Торговые весы
  • Детекторы валют
  • Счетчики банкнот 


Что такое автоматизация?
Термин «автоматизация» охватывает технологии, которые помогают уменьшить вмешательство человека в процессы. Он проявляется во многих формах, таких как робототехника, компьютеризация, искусственный интеллект и механизация. Автоматизация всегда была обусловлена желанием сделать больше, снизить затраты и ограничить возможность человеческой ошибки.
Автоматизация работы означает использование технологий для замены человеческого труда практически во всех сферах деятельности – от приема на работу до управления электронной почтой и бухгалтерского учета. Проще говоря, с помощью автоматизации бизнеса компании могут упростить и оптимизировать рабочие процессы.
Идеи по автоматизации и инструментам для повышения производительности вашего бизнеса
Инструменты автоматизации рабочих процессов становятся все более популярными в последние годы. Это программное обеспечение и приложения, которые позволяют компаниям автоматизировать процессы и интегрировать все виды использования в своем бизнесе. Другими словами, он исключает ручные процессы в их методах управления в рамках рабочего процесса, чтобы повысить производительность и сэкономить время от бесчисленных повторяющихся задач каждый день.

  • 1. Программное обеспечение для отчетов о расходах.

Программное обеспечение для составления отчетов о расходах помогает компаниям оптимизировать и автоматизировать управление и отслеживание деловых поездок и расходов – от сканирования квитанций до обработки платежей. Благодаря возможности получать безбумажные отчеты о расходах, составлять автоматические отчеты о расходах и оптимизировать возмещение расходов, сотрудники могут сэкономить время и сосредоточиться на гораздо более важных задачах.
Что наиболее важно, программное обеспечение для составления отчетов о расходах обеспечивает более четкое представление о расходах сотрудников, может улучшить соблюдение корпоративной политики в отношении расходов и помочь компаниям составлять бюджет и прогнозировать будущее.

  • 2. Инструменты управления проектами.

В ходе реализации проекта менеджеры используют различные методы управления (методы работы и инновации), чтобы сделать организацию более эффективной. Некоторые более простые проекты не требуют ничего, кроме контрольного списка для их реализации.
Другие, сложные, требуют точного планирования, детализации и распределения задач, установления сроков (и обеспечения того, чтобы все их придерживались), а также отслеживания затраченного времени. Вот тут-то и пригодится программное обеспечение для управления проектами.
Необходимость правильной количественной оценки, объективизации, разделения и делегирования задач имеет большое значение. Использование инструментов управления проектами – эффективный способ сделать именно это и даже больше – отслеживать прогресс и управлять временем для успешных проектов.

  • 3. Инструменты автоматизации продаж и маркетинга.

В целом автоматизация продаж и маркетинга – это технология, которая автоматически управляет маркетинговыми операциями и многофункциональными кампаниями по различным каналам.
Чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами, большинство компаний сегодня используют эти инструменты для автоматизации классификации и сегментации данных о клиентах. Таким образом, компании могут направлять клиентам автоматические сообщения по электронной почте, в интернете, в социальных сетях и в текстовых сообщениях. Результат – поддержка маркетинговых усилий компании с привлечением потенциальных клиентов, привлечением, оценкой и измерением общей рентабельности инвестиций в кампании.

  • 4. Автоматизация обслуживания клиентов.

За последние несколько десятилетий в обслуживании клиентов произошли драматические изменения: многие каналы (телефонные звонки, электронные письма, текстовые сообщения, окна чата и взаимодействие в социальных сетях) требуют управления. Сегодня автоматизация обслуживания клиентов наиболее заметна через:
Чат-боты – это программное обеспечение, которое обеспечивает круглосуточную автоматическую поддержку посетителей сайтов электронной коммерции и бизнес-сайтов. Их программное обеспечение получает ввод и предоставляет всю необходимую информацию. Более того, при необходимости они могут передать клиента квалифицированному представителю службы поддержки клиентов.
Системы CCaaS (контакт-центр как услуга) представляют собой облачные программные решения, которые помогают представителям службы поддержки клиентов получать сообщения по нескольким каналам, быстро и эффективно реагировать и решать вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, сохраняя информацию для будущих взаимодействий.

  • 5. Автоматизация электронной почты.

Большинство сотрудников тратят часы своего рабочего дня на получение, сортировку и ответы на электронные письма, многие из которых не имеют отношения к их основным обязанностям.
Чтобы сэкономить время и повысить продуктивность, все больше и больше компаний используют программное обеспечение для автоматизации, которое может помочь сотрудникам систематизировать стопки ежедневных электронных писем, отправлять автоматические ответы и направлять все остальное в определенные папки для дальнейшего рассмотрения. Вместо того чтобы вручную обрабатывать каждое электронное письмо, компании помогают своим сотрудникам быстро и эффективно просматривать соответствующие сообщения и отвечать на них, автоматизируя почтовые ящики сотрудников.

  • 6. Инструменты интеграции данных.

Инструменты интеграции данных переносят данные из различных источников на одну центральную платформу, а затем выполняют наиболее важную функцию – упрощение данных. Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователям представление об эффективности бизнеса в режиме реального времени.
Упрощенные данные повышают эффективность и простоту использования. Как стратегия, интеграция данных – это первый шаг к преобразованию данных в значимую и ценную информацию, легко доступную для менеджеров, а затем используемую при формировании долгосрочных бизнес-решений.
Как автоматизация помогает вашей компании?
Поскольку автоматизация освобождает ваших сотрудников от обычных и повторяющихся задач, она позволяет им работать над своими талантами, учиться масштабировать существующие операции и управлять автоматизированным программным обеспечением. При этом автоматизация приносит пользу сотрудникам по-разному, оказывая очень ощутимое влияние на производительность в рамках бизнес-операций. Вот несколько причин, по которым автоматизация хороша:
1. Экономия времени – использование цифровых технологий для автоматического выполнения задач означает экономию времени, поскольку функции не выполняются вручную. Некоторые примеры включают интеграцию данных, программное обеспечение для автоматизации маркетинга и искусственный интеллект.
2. Повышение продуктивности – автоматизация не только оптимизирует бизнес-процессы; это также повышает внутреннюю производительность. Вашей команде больше не нужно тратить время на повторяющиеся задачи, такие как ввод данных вручную или поиск в нескольких системах, чтобы найти нужную информацию.
3. Повышение вовлеченности сотрудников – удовлетворенность и вовлеченность сотрудников значительно возрастут после освобождения от трудоемких задач (например, ввода данных). Им нужно время от времени проверять систему, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Это означает, что у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на задачах, которые имеют значение.
4. Снижение операционных расходов. Большинство компаний отмечают увеличение операционных расходов по мере их роста. Чем больше транзакций, тем больше административной работы. Благодаря автоматизации экономия на масштабе может иметь большое значение. Программа может за секунды сделать то, на что сотруднику может потребоваться несколько дней. По мере того как вы выигрываете больше, автоматизация позволяет справляться с возросшей рабочей нагрузкой, используя уже имеющиеся ресурсы.
5. Улучшение предоставления услуг – сокращая время цикла за счет автоматизации процессов, компании могут открывать возможности для дополнительных продаж, увеличивать степень удержания клиентов и уменьшать отток клиентов.
6. Более быстрый возврат инвестиций (ROI) - Решения по автоматизации должны быть основаны на уникальных потребностях и целях вашего бизнеса, чтобы окупиться. Прежде всего, им необходимо быстро окупить себя из-за более низких эксплуатационных расходов, сокращения времени выполнения заказа, увеличения производительности и многого другого.
7. Увеличение объема производства – программное обеспечение может работать в постоянном темпе, без присмотра, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это означает, что у вас более высокий производственный потенциал. Благодаря автоматизации новые продукты могут быть быстро введены в производственный процесс, а программирование новых продуктов может выполняться без нарушения существующих операций.
8. Обеспечение лучшего планирования – стабильное производство и увеличение объемов производства, обеспечиваемые автоматизацией процессов, позволяют компании прогнозировать сроки и затраты, что помогает лучше подготовиться и спланировать. Эта предсказуемость также позволяет получить более жесткую маржу по большинству проектов.
9. Повышение удовлетворенности клиентов и качества обслуживания – инструменты автоматизации клиентов значительно улучшают качество обслуживания клиентов и улучшают качество обслуживания, которое обеспечивает ваша компания, что, как следствие, влияет на удовлетворенность клиентов.
По сути, объединяя данные, системы и сотрудников с помощью различного программного обеспечения и инструментов, автоматизация помогает вам лучше взаимодействовать с вашими клиентами и делать их счастливыми.
10. Обеспечение доступа к бизнес-аналитике – чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным, важно получать доступ к правильным данным в нужное время для принятия обоснованных решений. Отличным примером средств автоматизации этого типа является интеграция данных. Если ваша торговая платформа интегрирована с вашей ERP-системой, сведения о любых размещенных заказах могут передаваться в ваш бэк-офис, что означает более быстрый цикл выполнения заказов.